ГТРК Владивосток,
17 ноября 2025 г.
Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее 45 просмотров
ИИ-агент на базе нейросетевой модели ГигаЧат отслеживает срок действия договора ОСАГО, оформленного на маркетплейсе банка, и предупреждает, когда его надо продлить. После этого искусственный интеллект анализирует предложения 15 страховых компаний-партнёров и помогает выбрать лучшее. Сбер представил ИИ-агента по ОСАГО в преддверии международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта»).
Как сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу Дальневосточного банка ПАО Сбербанк, общение с ИИ-агентом проходит в чате приложения СберБанк Онлайн — алгоритм отвечает за несколько секунд. Прямо в чате можно и оплатить полис. Удобно, что реквизиты, данные карты и водителей заполнять не нужно — они подтянутся автоматически из предыдущего полиса. А ещё ИИ-агент умеет общаться со страховыми компаниями — участниками маркетплейса Сбера. Если возникнут вопросы о ценах или других аспектах полисов, он сам выяснит нюансы и вернётся с ответом.
Маркетплейс Сбера позволяет сравнить предложения по ОСАГО от 15 страховых компаний, включая СберСтрахование, и выбрать самое выгодное. Заполнение анкеты (для новых пользователей) займёт несколько минут, для расчёта стоимости полиса понадобятся СТС или ПТС (ЭПТС), паспорт и водительское удостоверение. Если есть учётная запись на портале госуслуг, достаточно дать согласие на обмен данными: тогда информация о водительском удостоверении и стаже заполнится автоматически — пользователю останется только проверить и подтвердить информацию.
Руслан Вестеровский, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«ОСАГО — самый массовый страховой продукт. Поскольку подключать защиту нужно каждый год, важно упростить процесс. В этом году на маркетплейсе Сбера водители заключили более миллиона договоров ОСАГО, причём многие пользуются сервисом уже несколько лет. Благодаря ГигаЧат продлить полис можно меньше чем за минуту — достаточно написать несколько сообщений в чат и подтвердить свой выбор. Пока ИИ-агентом могут пользоваться только действующие клиенты нашего маркетплейса, но уже в следующем году он будет доступен и тем, кто на площадке впервые».
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Вся пресса за 17 ноября 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации, Банкострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета-Юг России, Ростов-на-Дону, 25 ноября 2025 г.
Мягко подстелили

|
|
Финам.Ru, 25 ноября 2025 г.
Сохраняем позитивный взгляд на акции «Ренессанс Страхования»

|
|
Вечерняя Казань, 25 ноября 2025 г.
Татарстан попал в топ-5 регионов по числу мошенничеств по каско с ДТП

|
|
Интерфакс, 25 ноября 2025 г.
Менее 3% российских пациентов не сталкивались с проблемами доступности ОМС в 2025 г. - исследование

|
24 ноября 2025 г.

|
|
Банки.ру, 24 ноября 2025 г.
«Отсудила 155 тысяч у банка по кредитной страховке». Что делать, если заемщик умер, а кредит остался. Разобрали на реальном примере

|
|
Вечерний Ставрополь, 24 ноября 2025 г.
Почти в 2 раза чаще стали жаловаться в Банк России ставропольцы

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
В России предложили изменить методику подсчета ДТП и статистику аварий

|
|
Мойка78, 24 ноября 2025 г.
Верховный суд разрешил направлять иск по фактическому месту проживания ответчика

|
|
РИА Новости, 24 ноября 2025 г.
Баланин обсудил с директорами ТФОМС ход цифровой трансформации системы ОМС

|
|
BFM.Ru, 24 ноября 2025 г.
«Т-Страхование» сообщило о росте случаев мошенничества по каско с инсценированными ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 ноября 2025 г.
2026 год может стать переломным для сделок M&A в перестраховании

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 ноября 2025 г.
Петербургские автомошенники активно используют ИИ ради получения страховки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
«Мониторинг региональных рисков недобросовестных действий в ОСАГО» № 25 на 01.10.2025

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Жители КЧР стали реже жаловаться на страховщиков и чаще на банки

|
|
cbr.ru, 24 ноября 2025 г.
Ставропольцы стали чаще обращаться в Банк России за защитой прав

|
|
Российская газета онлайн, 24 ноября 2025 г.
Усложнит жизнь мошенникам: В Госдуме оценили предложенные меры по борьбы со сделками по «схеме Долиной»

|
 Остальные материалы за 24 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|